Удаление всего узла ,это полностью удаление всей опоры ,переходить на любую другую любым способом.(но не такой конструкции)Шаманством ,переделкой,как угодно.Там еть моменты в опоре родной которые можно сделать только на производственном уровне,а до них не доходит. А то что резинки от калины не встают или чо оно там я не знал так как их не мерил,потому как у нас их тогда не нашёл и распрощался с этим узлом. Но ведь в калине стоит именно такая резинка по кнструкции)))))))))))))Вот когда ты собирал на прямой резинке у тябя в голове укладывалось как она(резинка) должна работать и передовать переходное усилие на подшипник ,а он там точно такой же как у нас подшипник в калине. Может я конечно один только не понимаю принципов работы.Тогда либо возразите либо обьясните.Давайте хотя бы определимся с этим местом конкретно.Я к автомобиле строению не каким боком,но ведь есть еще разум,логика и так далее.Тот кто скажет что на ВАЗе все продумали и т.д мне с теми не по пути.Ну есле на протяжении стольких лет люди только туда и лазиют наверно это не нормально,с этим то большинсво согласится.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Втулка в опоре должна быть не цилиндрическая(это куда шток вставляется)Либо бочкой либо дугой по средине(это та сторона которая обращена к резине).Найдешь такой контрукции опоры попробуй их.Смотреть надо опору в разрезе на сайте производителя. Хотя бы так для начала.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Втулка в опоре должна быть не цилиндрическая(это куда шток вставляется)Либо бочкой либо дугой по средине(это та сторона которая обращена к резине).Найдешь такой контрукции опоры попробуй их.Смотреть надо опору в разрезе на сайте производителя. Хотя бы так для начала.
А сс 20 никто не смотрел,как там и что за подшипник?Интересно почему виброизолятор от тех же сс не подходит,написано для приоры.Думал:стойки взял,резинки тоже куплю раз появились,остаются опоры,но опять засада..
Я во все существущии изделия не вникал,их надо все иметь в наличии,чтоб разбираться.Было время сегодня и решил попробовать соеденить приоровскую пружину с 10 опорником.Видео завтра на ютюбе попробую закинуть ссылку дам.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Последний раз редактировалось syava-gor1; 30.06.2011 в 23:36.
А сс 20 никто не смотрел,как там и что за подшипник?Интересно почему виброизолятор от тех же сс не подходит,написано для приоры.Думал:стойки взял,резинки тоже куплю раз появились,остаются опоры,но опять засада..
виброшумоизоляторы есть двух видов, 1. для ваз 1118 эта та которая с прорезью для пружины( на приору не подойдет, проверено)
2. для ваз 1119 и ваз 2170, это прямые, без прорези под пружину, виброшумоизоляторы
виброшумоизоляторы есть двух видов, 1. для ваз 1118 эта та которая с прорезью для пружины( на приору не подойдет, проверено)
2. для ваз 1119 и ваз 2170, это прямые, без прорези под пружину, виброшумоизоляторы
Я во все существущии изделия не вникал,их надо все иметь в наличии,чтоб разбираться.Было время сегодня и решил попробовать соеденить приоровскую пружину с 10 опорником.Видео завтра на ютюбе попробую закинуть ссылку дам.
я вот если честно не догоняю никак, что там в опорах вам не нравится, я заменил рейку на рейку сс 20, промежуточный вал сс 20, опоры сэви, стойки сс 20 комфорт , и теперь езжу наслаждаюсь, хотя по большому счету хватило бы одной рейки и вала промежуточного, но так как уже все было куплено, то поставил все