Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 17:13   #11
SerG
Знаток
 
Аватар для SerG
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Украина
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,066
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
SerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Vl@dimir32rus Посмотреть сообщение
рабочая температура 90 градусов
Нормальная рабочая темп. приорки 100 гр. на стоке, вкл. карлсон при 103-106 гр., так что у тя все ок, а тосол поменяй 80 тыс. это дохрена, он уже потерял свои свойства, наверное как вода уже)
SerG вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.