Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Вчера вечером в 22.00(уже не жарко)стоял возле гаража и обратил внимание, что стрелка показывает больше 100 градусов(проехал 15 км).До этого то ли не обращал внимание на стрелку температуры, когда машина стоит или такого вообще не было, так как в движении она едва ли доходит до 90 градусов и никогда не превышала этих пределов.Душа не давала покоя и сегодня в автосервис(как никак на гарантии).Завели посмотрели, так как двигатель был горячий, минут за десять стрелка поднялась чуть выше 100 градусов минут за пять. Посмотрели, что включился вентилятор, температура немного упала вентилятор выключился и сказали, что всё нормально.Т.е. при работе на холостом ходу, когда температура поднимается до 102 градусов как и положено, должен включиться вентилятор и он включился,и проблем никаких нет. Может их и действительно нет, машине полгода и так всё и должно быть. я просто не замечал, что бы она стоя с заведённым двигателем набирала температуру выше 90 градусов, при чём сравнительно быстро, да и на улице не жарко(хоть и лето).Сомнения, что всё в порядке, всё таки остались, да и подкрепляются они тем, что при остановках на светофорах сейчас заметно, что стрелка температуры идёт вверх, а до вчерашнего дня такого точно не было. Вентилятор можно рассматривать не только как систему принудительного охлаждения,а и как систему защиты от перегрева, но раз эта защита срабатывает, значит причина где то глубже????