если вкратце - нет, есть внутренний японский рынок, есть внешния для япов рынки. Пример: стойкость к корозии на авто для внутреннегорынка японии много выше (оно и понятно, островное государство, воздух слажный и с солью) - на пр-вах для внешних рынках на этом экономят. Хон в япии как правило делают лазерной микроперфорацией, для внешних рынков - травят соляной кислотой и т.д. и т.п. и пр.
PS всё это 500 раз обсуждали в ветке "Привет с ДВ".
Просто на 1000% отвечаю за свои слова - вся япония производит абсолютно одинаково и по покрутию и по Хону все до единого автомобили... в разных странах разрешено заменять некоторые вещи но как правило это касается материалов ковриков и тд... если изменение выше и доля местных деталей больше то тако авто не выезжает за пределы ориентированног орегиона - например как из саудовской аравии в свое время ... ни печек небыло ни защиты пола сзади, итд...
любой леворульный авто собранный в Японии - один в один собран как и Пр - конвеер Крузеров например вообще на обоих заводах одинаковый, хотя это больше связано с тем что кузов у них изначально расчитан на оба руля..
вожу агрегаты подержанные временами - и с европы двигатели и с японии - в всех случаях которые я видел - и блоки и головы были Джапан ) так же как и в россию - приходит уже собранный двиг - подключают фишки и трубки, заливают жидкости и поехали...