Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2011, 18:59   #11
Polmiro
Знаток
 
Аватар для Polmiro
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
Polmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущее
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от Andy2107 Посмотреть сообщение
Стоимость нормо-часа в сопроводительной бумаге таки не указана.
Указана стоимость работ по ТО - 2850р. (это без расходников).
Но в перечне доп. работ есть снятие - установка защиты поддона картера.
0.5 нормо-часа. Стоимость работы - 350 руб. Можно сделать вывод, что стоимость нормо-часа в Автогермесе - 700р. Но не факт - явно это не написано.
да, скорее всего 700руб и есть(((
если защита установлена покупная то берут доп. плату за её деинсталяцию/инсталяцию, так же как и растяжку передних стоек (при смене салонного фильтра).
__________________
Продам вечный двигатель-гарантия один год
Polmiro вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.