Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 16:29   #11
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Шум коробки

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Раньше был маленький шелест от коробки и по мере прогревания пропадал.Сейчас на выжатом сцеплении тишина а с отпущеным как (дизелек) пару раз выжмеж то пропадет то звук изменит. Починим со временем и там.Фото видео есть хоть у кого нибудь, а то я только про опоры пока наснимал......Ясно что это у многих,СПАСИБО вазу а каму еще то.......
Аналогично.Не пойму только почему звук меняется и звук не из коробки или двигателя, а слышится он из глушителя.
Был и стук подшипника при отпущенной педали сцепления(на нейтралке). Экспериментируя с тросиком сцепления пришёл к выводу, что подшипник стучит от неправильно отрегулированного привода сцепления. Но а правильно его отрегулировать это не значит только открутить барашек на поводке тросика на 27 мм от вилки сцепления, а и вернуть другой конец тросика с механизме компенсации длинны(возле педали) в исходное его положение и только затем установить эти 27м.м по букварю.(у меня получилось, что барашек на самом конце тросика)У многих, с кем я сравнивал регулировку тросика, барашек был закручен до 10-15 м.м, а то и меньше.Понятно, сто тросик через небольшое время удлиняется стараясь компенсировать недостающую длину для нормального сцепления, но при небольшом износе накладок, его длинны становится уже недостаточно и становится слышен звук выжимного подшипника. Вчера пол дня провёл под рулём, все локти позбивал, но за то-передачи переключаются идеально, подшипник не стучит, сцепление работает как надо, плавно без рывков.Появилась лёгкость, манёвренность, машина идёт не в натяг, а словно летит.,....но один минус-появился звук дизеля, словно пробит глушитель. Когда тросик сцепления затянут(менее 27 м.м.-получается, что двигатель начинает работать как бы с нагрузкой, машина идёт тяжелее и звук дизеля исчезает. Вот и получается, что лучше, нормально отрегулированное сцепление и звук трактора с глушителя или наоборот?.
Kamvaron вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.