Что интересно, сегодня тоже столкнулся с такой проблемой.
Специально посмотрел карлсонов - крутятся оба.
Причем, при включении кондиционера начинают работать оба на максимум. При выключении кондиционера - работает только внутренний и от датчика температуры.
НО!
При включенном кондее и двух максимально дуючих вентиляторах стрелка на приборке ползет вверх, при выключении кондиционера плавно уходит вниз, типа остывает двигатель.
Гонял на холостых.
С кондеем - 10 минут и температура уверенно уходит за 100
Без кондея - держится уверенно чуть за 90. При выключении кондея со 100+ плавно уходит на 90+
Сосед высказал предположениео проблеме в головах электрических от плавания бортовой напруги.
Завтра буду пробовать с термометром и вольтметром (научный подход, тсз).
Вопрос по ходу, насколько температура тосола в бачке расширительном будет отличаться от температуры на датчиках?
Вобещем, посоветовался я с людьми, говорят что радиатор у меня забит скорее всего мошками и прочими некогда живыми тварями.
Снял бампер, завехал на мойку и промыли, и продули радик. Думаю должно помочь.
Аргумент был такой, соты радиатора забиты, вентилятор крутит но в холостую практически. Подожду пойму..