сравниваю сейчас с опель-астро1 1.6 115 кобыл приору- так вот приора с места уходит порезвее, скорее всего из-за отсутствия электронной педали газа и евры4 (на астре такой провал, он у меня и на фокусе был, и на всех еврочетвертых машинах такая же история). ну и приора легче (астра 1307 кг врое пустая, это прилично тяжелее приоры). в абсолютных секундах наверное приора побыстрее до сотни разгонится, чем астра такая (главное тягой правильно управлять, 14-е колеса будут прокручиваться). но зато как РЕВЕТ мотор и коробка на приоре по сравнению с той же астрой... это ужас. как приора валится в поворотах, и какой у нее ужасно длинный и ватный руль. усилие на педали тормозов раз в пять больше, педаль неинформативная, колодки родные сврежещут.
про тюнинг приоры - с одной стороны да, недорого можно сделать. но с другой стороны - у той же бюджетной астры Н есть все, в чем заключается мечта приоротюнингера (который будет менять ряды в кпп, опоры-стойки-пружины-колеса-тормоза). а тут все -вот оно вам, и не от каких-то кустарей-спортсменов. только чтобы погонять, надо чтобы мотор был 1.8
и еще - у астры смотрю, кузов в кое-каких местах не лицевых явно покорявее отштампован и зарихтован, чем на пример на калине.. на калине центрозамок тише срабатывал, и двери приятнее закрывались. если бы были хорошие агрегаты на вазомашины - все было отлично. но губит все как здесь говорилось жажда прибыли. поставляют видно за откаты дерьмовые клипсы, пластики, салоны гремят, агрегаты делаются на двадцать раз самортизированном оборудовании.