Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 14:18   #11
Охотник
Знаток
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Казахстан г.Атырау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: пока пешком
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Охотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Мужики, скиньте пожалуйста фотку помпы ТЗА оригинал, если есть, дело вот в чём, сегодня ходил по рынку, Лузара нет, есть ТЗА, так вот у всех как и положено коробка, внутри сертификат и защитная галограмма, НО есть отличия самой помпы, а именно зазоры между крыльчаткой и корпусом, на самом шкиве у кого то выбито ТЗА хорошо у кого то плохо, плюнул и поехал в автомагазин, там мужик дал точно такую же помпу, так вот на ней на шкиве отчётливо выбито ТЗА и стоит клеймо синего цвета 126, ещё на корпусе возле указателей модели есть надпись, не помню, по моему САМЗАС, какую брать, которая продаётся в магазине?
Охотник вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.