Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 23:06   #11
Uzhir
Свой человек
 
Аватар для Uzhir
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 506
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Uzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перекрытие клапанов

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
Парни, а как колено от проворачивания фиксировать при выставлении перекрытий?
а зачем его фиксировать?? он идеально стоит на месте)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
А настройка ресиверного таза чем-то отличается в плане объема работ и затраченного времени от настройки турбо и/или дросселей?
у нас настройка дросселей и рессивера по одинаковой цене идет)
__________________
Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.