Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 12:28   #1
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Перекрытие клапанов

Цитата:
Сообщение от goga446 Посмотреть сообщение
А отверстия в уголке на каком расстоянии?ВМТ только по маховику отслеживал
Отверстия по головке прикидывал, точно не помню там не круглая цифра 19,....см, Болты М5 отверстия побольше продолговатые, сразу не попал пришлось рассверливать чтоб уголок сдвинуть к валам. ВМТ по маховику, 316-ый писал что она точная.
Ges вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2012, 15:30   #2
Uzhir
Свой человек
 
Аватар для Uzhir
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 506
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Uzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перекрытие клапанов

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Отверстия по головке прикидывал, точно не помню там не круглая цифра 19,....см, Болты М5 отверстия побольше продолговатые, сразу не попал пришлось рассверливать чтоб уголок сдвинуть к валам. ВМТ по маховику, 316-ый писал что она точная.
в иеале надо с 3-мя индикаторами выставлять) и контролировать много раз, предварительно прокрутив колено вперед назад по пол оборота, что бы натяжку ремня привести в рабочее положение)
__________________
Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2012, 22:21   #3
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Перекрытие клапанов

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Ты полагаеш, что я взялся выставлять перекрытия, неведая как должно быть в идеале? Этот отчет пример, что при желании можно и самому повозиться. Не вижу смысла покупать три ИЧ для настройки одной головы. Многие собирают тачки не сами и платят за все, чтобы она перла. Я это делаю изза интереса, нравится с машиной повозиться. Ктото бухает, а ктото в гараже возится.(Не лично)
Прим как будто я сам сказал) Сам такой же!
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.