Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 09:50   #11
Охотник
Знаток
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Казахстан г.Атырау
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: пока пешком
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Охотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре! часть 2..

Отмечусь и я) Купил приору в январе этого года, хотел седан, до этого не было седанов, не считая москвича 412, все были хетчбеки, но когда увидел универсал, понравилась с первого взгляда, взял не раздумывая, уехал с салона счастливый, после нивы эта машина мне казалась иномаркой, движок зверь, салон просторный, багажник вместительный, печка зверь, расход отличный, бензин строго 95, катался без проблем до весны, в один прекрасный день при пробеге 1500км, что то загремело под капотом сильно, зная про проблемный узел ГРМ решено было больше не заводить, отвёз на буксире на СТО, короче загремела помпа, поменяли, поставили от 2112, вечером позвонили, сказали машину вернуть на СТО, так как поставили не родную помпу, ну и черти, в итоге поставили родную, на этом проблема с помпой не закончилась и продолжалась по сей день, заменено их было штук 5-6, почемуто все начинали течь, причину так и не нашёл, ещё одна не маловажная проблема это течь тосола в 3 свечной колодец, на самой головке имеется раковинка, вот оттуда тосол и херачит, пробовал разные герметики и холодные сварки, не держит, во 2 и 4 свечных колодцах начало заливать масло, коробка тоже начала издавать звуки, при движений на 1 передаче был звук трещётки, на холостом начинала греметь всё больше и больше, выставленный зазор в 27мм не помог, что то начало стучать в рулевой, попробовал подтянуть рейку, стук исчез но не надолго, опять подтянул, но через некоторое время тоже самое, такое ощушение, как будто там детали сделаны из мягкого металла, почему так быстро появляется люфт? Климат и печка зверь!
При последней замене помпы на ремне ГРМ было видно в одном месте поперечная трещина, ролики вроде ещё как новые, остальные болячки, такие как течь воды, скрипы и тд, были почти устранены благодаря вашему форуму, спасибо вам!
Итак, начиная с 1995г были Москвич 412, Ваз 21083, 21140, 21213 и Приора, на этом пожалуй я остановлюсь, надоело что то устранять, переделывать и доделывать, практически все друзья и знакомые имеют тойоты, ездиют без проблем, хочу так же. Знаю, что покупка б/у это лотерея, но оказывается новый ваз, это тоже лотерея.
На семейном совете, решили продать.
Всем огромное спасибо! Буду заходить, если не прогоните)
Охотник вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.