Опишу свой случай обращения к оф. дилеру г. Самара ул. А-Атинская 72.
Первый год эксплуатации подходит к концу, тут я нечаянно царапнул крыло. Царапина пустяковая, 2,5 см, но до металла. А машина застрахована по КАСКО. Вот я и решил за их счет отремонтировать крыло. Направили они меня по вышеуказанному адресу, сдал я машину, говорят, что дня 2 на ремонт уйдет (по телефону говорили что ремонт возможен только через 2 месяца, но когда узнали что машина на гарантии, назначили через неделю).
Прихожу забирать машину через 2 дня. Перед тем как подняться к мастеру, осмотрел машину: под лаком на месте царапины темное пятнышко, наверное шпатлевка дала усадку, на арке - царапина, думаю что от шлиф машинки.
Подымаюсь на верх, минут 20 жду мастера, смотрю как горе-мастера работают... Машины заклеивают бумагой и работают с проблемными участками, не снимая их. У меня же наряде понаписывали:
-снятие-установка АКБ
-снятие-установка блок фары
-.....
Ну вот сами посмотрите:
А реально АКБ не отсоединялся, я уже не говорю про снятие крыла, бампера и т.д. да и кроме малярного скотча, бумаги ну и краски с лаком ни чего не использовалось. Наверное, они и материалов то таких в глаза ни когда не видели!
Интересно, если бы я со своего кармана платил, они такое же написали бы???
В результате, после того как показал мастерам их "работу", машину я забрал, хотя они предлагали мне все переделать. Конечно, другой бы и не увидел ни чего, но я то знал, где нужно смотреть. Смысл в том, что работают у нас везде безалаберно, и эту безалаберность свойственна только Совдепии.
А на следующий день в кармане за пассажирским сиденьем я нашел бутылку из-под "Жигулевского пива" - наверное обезжиривали им.... Нет, тогда бы в Заказ-наряд бы внесли в графу Расходные материалы.