Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2011, 21:26   #16
Андрюха-ХА
Старожил
 
Аватар для Андрюха-ХА
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru Outback
Сообщений: 1,534
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 16
Андрюха-ХА является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрюха-ХА является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрюха-ХА является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрюха-ХА является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрюха-ХА является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрюха-ХА является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрюха-ХА является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрюха-ХА является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

Walker, все правильно сказал тебе инженер по гарантии. Езди дальше, хороший звук всегда наружу вылезет
Андрюха-ХА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.