Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Отзывы владельцев о своих автомобилях ВАЗ-2110, 2111, 2112. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы дорестайлинговых автомобилей десятого семейства.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2009, 05:28   #11
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Мой Пепелац!ВАЗ 2112 1.6 16

Цитата:
Сообщение от Дружище! Посмотреть сообщение
Ты што эскандер меня на ВЫ называешь?
Да привык как-то уже давно, на работе принято имено так, потом некоторые обижаются если по другому.

Цитата:
Сообщение от Дружище! Посмотреть сообщение
Эт я тебя так должен,ну я уж так,на ТЫ привык...
Ага, а похлопать 3 раза по щекам и сказать в полуприсяде "КУ"?

Цитата:
Сообщение от Дружище! Посмотреть сообщение
Бросай эту затею!!!
Да легко. На Ты значит на Ты.

Цитата:
Сообщение от Дружище! Посмотреть сообщение
Грею в основном градусов до 60.
Многовато, больше 40 греть нет ни какого смысла. Некоторые считают что до 30 более чем достаточно, сам стараюсь греть до 40. Но это не значит что 40 и всё - пошел отжиг, до 60-70С стараюсь особо не отжигать.

Цитата:
Сообщение от Дружище! Посмотреть сообщение
Я стрелку держу около 2000 всегда.Больше 3000 вообще редко поднимаю,только на обгоне
Тоже не совсем правильно, двтижок оборотистый - любит когда его крутят (оч, полезно для самоочистки иначе зарастает всякой дрянью от чего начинаются проблемы) например до 4000 rpm и так км 50-80 отжечь (передача не важна именно обороты) - ну хотя-бы раз в месяц.
Потом БК для повышения точности расхода нужно тарировать ну например сделать так: заправить под горло, сбросить счетчики на бк, покататься подольше, заправиться на азс где есть точный счетчик залитого бензина с максимальной точность, сравнить сколько показала заправка и сколько бк - внести корректировки в БК (почти на всех бк есть возможность указать +- ХХ%).
И еще, сделай следающее: на прогретом авто (напр. после поездки), останови(не глуши), и через 1 мин гаси всех потр.электричества и посмотри на БК: обороты (сколько и не плавают-ли), мгновенный расход (л/час), напряжение, шаги РХХ, массовый расход воздуха.

Последний раз редактировалось Escander; 27.02.2009 в 05:51.
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.