ВАЗ-2110, 2111, 2112Отзывы владельцев о своих автомобилях ВАЗ-2110, 2111, 2112. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы дорестайлинговых автомобилей десятого семейства.
Да привык как-то уже давно, на работе принято имено так, потом некоторые обижаются если по другому.
Цитата:
Сообщение от Дружище!
Эт я тебя так должен,ну я уж так,на ТЫ привык...
Ага, а похлопать 3 раза по щекам и сказать в полуприсяде "КУ"?
Цитата:
Сообщение от Дружище!
Бросай эту затею!!!
Да легко. На Ты значит на Ты.
Цитата:
Сообщение от Дружище!
Грею в основном градусов до 60.
Многовато, больше 40 греть нет ни какого смысла. Некоторые считают что до 30 более чем достаточно, сам стараюсь греть до 40. Но это не значит что 40 и всё - пошел отжиг, до 60-70С стараюсь особо не отжигать.
Цитата:
Сообщение от Дружище!
Я стрелку держу около 2000 всегда.Больше 3000 вообще редко поднимаю,только на обгоне
Тоже не совсем правильно, двтижок оборотистый - любит когда его крутят (оч, полезно для самоочистки иначе зарастает всякой дрянью от чего начинаются проблемы) например до 4000 rpm и так км 50-80 отжечь (передача не важна именно обороты) - ну хотя-бы раз в месяц.
Потом БК для повышения точности расхода нужно тарировать ну например сделать так: заправить под горло, сбросить счетчики на бк, покататься подольше, заправиться на азс где есть точный счетчик залитого бензина с максимальной точность, сравнить сколько показала заправка и сколько бк - внести корректировки в БК (почти на всех бк есть возможность указать +- ХХ%).
И еще, сделай следающее: на прогретом авто (напр. после поездки), останови(не глуши), и через 1 мин гаси всех потр.электричества и посмотри на БК: обороты (сколько и не плавают-ли), мгновенный расход (л/час), напряжение, шаги РХХ, массовый расход воздуха.
Последний раз редактировалось Escander; 27.02.2009 в 05:51.
Да, ещё по параметрам, неплохо-бы знать: длительность импульса впрыска, угол опережения зажигания (если такое БК умеет читать).
Кстати, по длительности импульса можно косвенно судить о качестве бензина (если на прогретом авто, стоящем ну хоть некоторое время без движения - хоть 1 мин на ХХ (что-бы алгоритмы самообучения контроллера не влияли) длительность впрыска меньше чеми прошлый раз - значит топливо лучше чем прошлый раз, больше - соответственно хуже).
И марку контроллера с номером прошивки желательно.
Эх, молодёжь-молодёжь... рекомендую посмотреть фильм "Кин-дза-дза", угарный как и все фильмы Данелии.
Точно,вспомнил,я смотрел этот фильм,просто давно уже!
Цитата:
Сообщение от Escander
угол опережения зажигания (если такое БК умеет читать).
Показывает,гляну
Чесно говоря даже не сомневаюсь в бензине,все хвалют!А еще че круто,то что девки сами пистолет вставляют,вытаскивают)))
Вчера ездил с оборотами поболее,средний расход упал до 7.2!Вот это нормально!
Как ты просил,на прогретом автомобиле,смотрел обороты:не знаю плавают ли они,но по БК держутся в районе 800-840,напряжение на прогретом упало до 13.4(было 13.9 на холодном).
На высоких оборотах ручка КПП дребезжит,я где то видел,вроде это можно исправить,ща поищу...
Чесно говоря даже не сомневаюсь в бензине,все хвалют!А еще че круто,то что девки сами пистолет вставляют,вытаскивают))).
Во у Вас девки жгут!!! А когда вставляют не нагибаются эротично так? А с предыханием грудным голосом не спрашивают: "Может Вас ещё... протереть лобовое?". Говори где у Вас такая заправка, буду у Вас обязательно хочу видеть!!!
Цитата:
Сообщение от Дружище!
Вчера ездил с оборотами поболее,средний расход упал до 7.2!Вот это нормально!
Вот видишь - всякая дрянь в двигателе ему мешала, считай что двигатель стал чище. Этот двигатель любит что-бы его покрутили - это ему полезно.
Цитата:
Сообщение от Дружище!
Как ты просил,на прогретом автомобиле,смотрел обороты:не знаю плавают ли они,но по БК держутся в районе 800-840
Это нормально, на прогретом должны быть обороты 800+-40.
Цитата:
Сообщение от Дружище!
напряжение на прогретом упало до 13.4(было 13.9 на холодном).
Это тоже нормально, называется термокомпенсация, служит для того что-бы уберечь электролит аккумулятора от закипания.
Цитата:
Сообщение от Дружище!
На высоких оборотах ручка КПП дребезжит,я где то видел,вроде это можно исправить,ща поищу...
Очень часто достаточно затянуть гайку которой крепится ручка или запихать в неё ещё парочку шайб и затянуть.
Во у Вас девки жгут!!! А когда вставляют не нагибаются эротично так? А с предыханием грудным голосом не спрашивают: "Может Вас ещё... протереть лобовое?". Говори где у Вас такая заправка, буду у Вас обязательно хочу видеть!!!
Город Киселевск,заправка "Дис")))Но эротично не нагибаются правда,холодно наверно,посмотрич че летом будет)))
И еще, сделай следающее: на прогретом авто (напр. после поездки), останови(не глуши), и через 1 мин гаси всех потр.электричества и посмотри на БК: обороты (сколько и не плавают-ли), мгновенный расход (л/час), напряжение, шаги РХХ, массовый расход воздуха.