Я в мороз стараюсь греть до 50 градусов, легко определить по оборотам (будет ровно 1000) и клапану адсорбера (начинает стрекотать сериями по 15-20 секунд с паузами в те же 15-20 секунд). Чтобы салон быстре грелся включайте рециркуляцию. Я рециркуляцию перед тем, как оставить машину на ночь: во-первых, сквозняки не так в салон задувают, во-вторых, промёрзшей заслонке не придётся на холодную ворочаться. Ну и обдув тоже на ночь оставляю на стекло/ноги, чтобы на холодуную заслонка потоков не напрягалась. рециркуляцию я выключаю уже в пути, когда двигатель наберёт 70 градусов, ну или стёкла не начнут потеть
скажите,что есть рециркуляция?-это крайнее холодное или теплое положение или еще что-то?у меня как и в бывшей 99й обдув идет либо теплом либо холодом при выключенном вентиляторе печки,который,на мой взгляд,просто усиливает поток и все!подскажите дилетанту!http://www.priorovod.ru/images/smilies/wink.png