Народ у меня такая проблема. В общем недавно поменяли мне термостат. всё бы ничего, но на следующее утро уровень ОЖ был низкий, ну думаю, ещё долью мол после замены такое бывает, но на следующее утро и на 3,4,5 день каждое утро меня встречал нулевой уровень ОЖ. При этом в данный период пару раз замечал, что печка в движении при температуре 90 град. дуло холодным воздухом (т.е. полминуты холодный, полминуты горячий возудх), но как только я заполнял ОЖ всстановилось нормально
Добавлено через 11 минут
так вот как только я заполнял ОЖ эта проблема исчезала, но тосол всё равно откуда-то сочился, я решил поехать на тот же автосервис, там немного подкрутили винтики на шлангах подходящих к термостату, и дружно слесаря сошлись на том. что у меня навернулась печка, мол там видно что тёк тосол, на самом деле есть две дорожки засохшие от тосола наверно в районе печки. Короче говорят замена 1000 руб, а печка 600 руб.
Я плюнул на них и поехал к другому спецу (знакомый посоветовал) он сказал что тоже может печка, но мол у меня ещё течёт под термостатом (при ощупе пальцы были в ОЖ), сказал что это может быть брак термостата или же шланг где-то продырявился и ещё пугнул меня тем, что печка на приору с кондиционером стоит 12-15 штук. (((( Обнадёжил вопрос о том, что пахнет ли в салоне тосолом когда печка работает - такого нету, и окна не потеют сами по себе. Он сможет заняться моей машиной через 3-5 дней.
Как такое может быть товарищи? как может навернуться печка после обычной замены термостата? и почему на прежнем автосервисе сказали что печка стоит 600 руб. а другой мастер сказал что 12-15 штук?