Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 14:49   #11
Buffalo63
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Buffalo63
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Вездеход Buffalo
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Buffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

джучи, разница не значительна, если тебе интересно почитай про комутационный процессы в цепях, про скачки токов и напряжений, и если будешь понимать физику процесса и теорию то скорее всего поймешь почему в момент отключения можно спалить катушку

Добавлено через 10 минут
если уж приспичело таким образом проверить как вы варыжаетесь стук поршней то отключи на заглушенном моторе катушку, заведи, послушай, заглуши и таким образом проверь все 4 цилиндра, но ни в коем случае не на заведенном моторе
Buffalo63 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.