Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 10:02   #681
1Васильевич
Гений форума
 
Аватар для 1Васильевич
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Саргатское Омской области
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 15,962
Сказал(а) спасибо: 1,886
Поблагодарили 2,054 раз(а) в 1,252 сообщениях
Вес репутации: 31
1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
во вторых каким образом поджигание смеси в цилиндре влияет на стук?
Смесь не зажигается и не происходит ударной нагрузки на поршень.
И он двигается за счет вращения коленвала, а не сам давит на него.
1Васильевич вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2011, 10:07   #682
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от SkyKorol Посмотреть сообщение
Из вчерашних наблюдений: 1. Прогревал машину на холостых до температуры около 95 градусов. Стрекотания не было. 2. Заводил машину на холодную, прислушался к гидрикам, да... постукивают тихонько секунд 40 и это совсем другой звук, гидрики меня абсолютно не тревожат. 3. При движении по трассе, когда появился стрекот, выжал сцепление не убирая ноги с педали газа - звук пропал - отпустил сцепление - звук не появился. Повторение минут через 5. Видимо, дело все-таки не в гидриках и мне надо в другую тему форума переезжать. В следующий раз попробую заправку сменить, я в одном и том же месте всегда заправляюсь.
Проверь уровень масла в коробке! Что-то мне кажется это дребезжание не от мотора, а от трансмисии, коробки!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от джучи Посмотреть сообщение
Заводиш машину,начинается стук,снимаеш разъем с 1й катушки(
А почему именно с 1-ой? У меня стук идёт без нагрузки на двигатель, если я отключу катушку(тем самым уберу назрузку на поршень) он не исчезнет!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2011, 10:23   #683
Buffalo63
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Buffalo63
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Вездеход Buffalo
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Buffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

насколько я понял товарищ джучи доказывает нам что стук пропадает за счёт нагрева и уменьшения теплового зазора, если смесь не поджигается, температура не растёт, стук так и будет продолжаться, а если нет нагрузки на поршень то опять же как это влияет на стук? извините конешь, но мне как авиатехнику под нагрузкой известен стук только поршневых пальцев, так может стучат не поршни а пальцы всё же?
Buffalo63 вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2011, 12:32   #684
джучи
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
джучи станет известным достаточно скороджучи станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
насколько я понял товарищ джучи доказывает нам что стук пропадает за счёт нагрева и уменьшения теплового зазора, если смесь не поджигается, температура не растёт, стук так и будет продолжаться, а если нет нагрузки на поршень то опять же как это влияет на стук? извините конешь, но мне как авиатехнику под нагрузкой известен стук только поршневых пальцев, так может стучат не поршни а пальцы всё же?
Стук пропадает после нагрева. Если смесь не поджигается, соответственно не идет ударная нагрузка на поршень, и он поршень, не стучит.Гидрокомпенсаторы не стучат, а стучат клапана как на классике,если не отрегулированы тепловые зазоры,и стучат они на приоре если к ним не поступает масло:не держит обратный клапан в маслянном фильтре,и если машина очень очень долго стояла и продолжается этот стук несколько секунд.А если гидрик накрылся то онбудет стучать постоянно.Я повторял и буду повторять,на приоре, стучат на холодную поршни,если не верите,поспрашивайте владельцев шестнадцатиклапанных десяток,стучат ли у них гидрокомпенсаторы по утрам,а моторы отличаются ШПГ и приводом ГРМ
джучи вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2011, 12:50   #685
Buffalo63
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Buffalo63
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Вездеход Buffalo
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Buffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

джучи, у ближайшего друга 12 со 124 моторам, по утрам стучат гидрики, звук абсолютно аналогичен стучанию моих гидриков
Buffalo63 вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2011, 12:57   #686
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

джучи, ты реально заколебал со своим стуком поршней и сказками про то,что почти у всех приор они стучат!Бред всё это,поршня стучат у единиц!
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2011, 13:02   #687
Buffalo63
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Buffalo63
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Вездеход Buffalo
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Buffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

и то у тех кто даёт немеренно пиз..ов машине и у кого пробег адский...изучи детально работу любого двс, и спорь потом и советы давай типа отключи катушку на первом цилиндре и звук пропадёт, к чему это вообще???? катушку спалить только и всё
Buffalo63 вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2011, 14:20   #688
джучи
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
джучи станет известным достаточно скороджучи станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
и то у тех кто даёт немеренно пиз..ов машине и у кого пробег адский...изучи детально работу любого двс, и спорь потом и советы давай типа отключи катушку на первом цилиндре и звук пропадёт, к чему это вообще???? катушку спалить только и всё
Ты эту самую катушку отключаеш по нескольку раз в сутки путем выключения зажигания и что каждый раз она у тебя горит?
джучи вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2011, 14:23   #689
Buffalo63
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Buffalo63
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Вездеход Buffalo
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Buffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

путём отключения зажигания ты размыкаешь цепь в целом, это не сравнимые вещи, а отключение\включение отдельно катушек, особенно если ты попадешь в момент когда на катушку подаётся питание реально натворить дел
Buffalo63 вне форума  
Вверх
Старый 13.11.2011, 14:25   #690
джучи
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
джучи станет известным достаточно скороджучи станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
джучи, ты реально заколебал со своим стуком поршней и сказками про то,что почти у всех приор они стучат!Бред всё это,поршня стучат у единиц!
Джони,вот скажи честно,ты заводиш холодную машину и у тебя движок работает без посторонних шумов?ну типа шепчет?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
путём отключения зажигания ты размыкаешь цепь в целом, это не сравнимые вещи, а отключение\включение отдельно катушек, особенно если ты попадешь в момент когда на катушку подаётся питание реально натворить дел
Я говорил об олтключении а не включении
джучи вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.