Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 22:38   #12
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
дело в самой конструкции кпп первичный вал стоит длинный на 2-х подшипниках и на нем находятся шестерни всех передач, под их весом он провисает и начинает греметь. И этот шум прекращается примерно при скорости в 50-60км/ч по причине того, что вал выпрямляется и занимает своё рабочее положение.
ИПГ ерунду сморозил. Там только один Анжинер по гарантии такой?Если подшипники изношены или брак- должны починить по гарантии. А шумомер этот....Не хочется тут про это обсуждать. Должны. как минимум загнать на яму. подъёмник и стетоскопом прослушать работу КПП. Проверить уровень и качество смазки .
Андрей 1974 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.