Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2009, 01:08   #10
Super_geroi
Продвинутый новичок
 
Аватар для Super_geroi
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора люкс
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Super_geroi станет известным достаточно скороSuper_geroi станет известным достаточно скороSuper_geroi станет известным достаточно скороSuper_geroi станет известным достаточно скороSuper_geroi станет известным достаточно скоро
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

А что сейчас с сервисом в ростокино? Купил приору в кее, но ехать на ТО туда желания нет, ибо полный ПЭ, а не салон.

1)Клубная карта(по которой скидки 5 %) у менеджера 200 р стоит?
2)В ремзону пускают?
3)Свои расходники можно?
4)По гарантии можно обратиться до 2000 км? Сейчас есть нарекания(свист печки, при торможении ведёт влево( ТО даже не пытался на такой пройти), плавают обороты + очень странный звук мотора).
5)Как в ростокино отношение к гарантийщикам?
6)Сколько мойка стоит?
Super_geroi вне форума  
Вверх
 

Метки
партнер, ростокино-лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.