Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 19:44   #11
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А вот для авторов не чепуха.Они на встречку чуть не улетели!Хорошо что 40км/ч ехали.
Ну никто из нас там не был, а написать можно всё что угодно и погрузить приору на эвакуатор.

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
А что надо было изменить в коробке за эти 30 лет? Классическая схема. Есть такие вещи, кторые не подлежат изменению. В космос летают на двигателях которые были сконструированы 50 лет назад, что советские, что американские.
Хааа... 50 лет. Это ещё цветочки!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%...EE%E1%E8%EB%FF
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17895/
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания появился ещё в 19-м веке. Он имел поршневой двигатель, четыре колеса и руль. Все современные автомобили и двигатели - лишь развитие тех первых безлошадных экипажей. Уже почти 1,5 столетия мы используем двигатель, КПД которого не превышает 30-35%. Другими словами, при среднем расходе по городу 10 л/100 км, для передвижения тратится всего 3 литра, а остальное уходит в тепло. Это АНАХРОНИЗМ!!! Позор всем современным инженерам, кошмар и ужОс.
Есть альтернативы в виде роторных, газотурбинных и других типов двигателей, но до сих пор мы используем поршневой ДВС. Всё придумывают какие-то фазовращатели, переходят от цепей к ремням, а от ремней - обратно к цепям, ставят гидрокомпенасторы, потом обратно к шайбам возвращаются. В общем, нас мажут, а мы и хаваем эту фигню, которой скоро 200 лет в обед будет.

Кстати, ЭУР - закладка на будущее. Человек давно научился управлять предметами посредством физического контакта. Теперь люди учатся управлять по электрическим связям, одной лишь мыслью. ГУР тут бесполезен.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.