Alexod, Где про приору с ГУР!НЕТУ!Пока косяки с Приорой с ЭУР и пока не устранят,она будет считаться потенциально опасной!
А при чем тут прироа? Это иллюстрация того, что Гур потенциально опасен , так же как и ЭУР. Не важно на какой машине.
По поводу супер качества ГУР:
ООО «Рулевые системы» динамично развивающаяся организация, которая с 2001 года производит гидроусилители рулевого управления с использованием комплектующих изделий немецкой фирмы ZF Lenksysteme GmbH для автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ».
Гидроусилители руля были совместно разработаны с ОАО «АВТОВАЗ» и немецкой фирмой «ZF Lenksysteme» - ведущим производителем ГУР в мире. Производство гидроусилителей руля организовано в ООО «Рулевые системы» с применением российских, французских и немецких комплектующих при использовании новейших разработок «ZF Lenksysteme» для мирового рынка.
А по инету почитайте как люди бадаются с ZF на разных машинах - будете "приятно" удивлены.
Последний раз редактировалось Alexod; 29.12.2011 в 17:49.
А при чем тут прироа? Это иллюстрация того, что Гур потенциально опасен , так же как и ЭУР. Не важно на какой машине.
По поводу супер качества ГУР:
ООО «Рулевые системы» динамично развивающаяся организация, которая с 2001 года производит гидроусилители рулевого управления с использованием комплектующих изделий немецкой фирмы ZF Lenksysteme GmbH для автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ».
Гидроусилители руля были совместно разработаны с ОАО «АВТОВАЗ» и немецкой фирмой «ZF Lenksysteme» - ведущим производителем ГУР в мире. Производство гидроусилителей руля организовано в ООО «Рулевые системы» с применением российских, французских и немецких комплектующих при использовании новейших разработок «ZF Lenksysteme» для мирового рынка.
А по инету почитайте как люди бадаются с ZF на разных машинах - будете "приятно" удивлены.
Тааак!И чего тут криминального!Поправлю,кто не знает.На Приоре с ГУР стоит гидрорейка производства ООО"Рулевые системы" с импортными потрохами(3.1об.).Насос и бачек от ZF.Перепускного клапана(как на ШевиНиве) нет.Жидкость ГУР только Pentosin CHF 11S Германия(-40 до +130гр/С,зеленая).
Ну а по поводу статьи.... не знаю какие там порядки на ВАЗе и поставщиках. Но наверняка тот дядька с ВАЗа, который сказал: "Контрафакт" и понятия не имеет, что должно быть в блоке управления ЭУРом. Некоторые производители электроники специально скрывают номиналы и маркировку компонентов, чтобы конкуренты не скопировали изделие. Судя по фотографии, отпаяная микросхема - обычный драйвер, т.е. набор силовых ключей, и она никоим образом не может вызывать самостоятельное подруливание.
Статья для меня - антинаучная чепуха и несуразица, как-то так.
всё верно.
Цитата:
Сообщение от tst2
А что, поставщика - производителя ЭУРов АвтоВАЗ сменил?
с 2007 года (т.е. с начала пр-ва) на приоры устанавливается ЭМУРУ пр-ва Калуга. махачкалинский никогда не ставили на приору. ЭУР корейский ф. mondo ставится только на калину спорт, два последних- редукторные, в отличие от калужского,безредукторног , для разбирающихся в технике это будет о чём-то говорить. Так вот, за 4 года этой бредятины (в основном в журнале ЗР), с "самопроизвольным вращением" и "выездом на встречку" как ставился калужский ЭМУРУ на конвейере, так и ставится. Единственное, что на данный момент калужский ЭУР оснащён бесконтактным датчиком момента ф. Валео.
А на бредовую писанину ЗР, на АвтоВАЗе внимания не обращают...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Тааак!И чего тут криминального!Поправлю,кто не знает.На Приоре с ГУР стоит гидрорейка производства ООО"Рулевые системы" с импортными потрохами(3.1об.).
Вот как раз эти "импортные" потроха - рейка 3.1 и шестерня - производят на заводе в Тольятти
Последний раз редактировалось Alexiy; 29.12.2011 в 22:15.
Причина: добавление