как бы, С точки зрения банальной эрудиции, невозможно отрицать тенденций парадоксальных иллюзий, так как каждый индивидуум имеет свою точку зрения!!!!
А короче говоря, читайте внимательно тему и там вы найдете и фото и кучу отзывов, кто поставил сс 20 тянет одеяло на себя, а кто эволекс, то естественно тоже!!!!!!
если вы внимательно читали тему то видели как устроена опора эволекс и опора сс 20, у опоры эволекс нет никаких ограничительных шайб и поэтому нет стука как у опор с шайбами и не надо подкладывать никаких резинок,это раз!!!!!!!два, шток аммо опускается вниз на 18 мм, и за счет этого увеличивается рабочая площадь штока в аммо!!! три, резина в опоре независима и поэтому не передает удары на кузов!!!! четыре на опоре эволекс стоят стандартные подшипники и поэтому в случае выхода из строя их можно заменить и т.д. ( когда у меня на опорах Сэви рассыпался подшипник при пробеге всего 3000 км, то подшипник там стоит свой и отдельно его не купить, так и валяются в гараже почти новые опоры)!!!!!!!!! на опорах сс 20 приора не ездил, а на десятке на сс 20 меня хватило ровно на 2 дня!!!!! если посмотреть опоры сс20, то видно что большая часть их состоит из металла, а резины там очень мало, подшипник при выходе из строя не заменяем и в природе отдельно их не купить плюсы есть, это увеличенный кастор с наклоном подшипника, устойчивость, но комфорта вы лишаетесь однозначно!!!! Говорить что опоры Эволекс лучше СС 20, это конечно глупо и не разумно, каждая опора по своему уникальна, и каждой есть свой покупатель!!! Пробуйте, у каждого свой стиль езды и свое требование к управлению!!!! У меня установлены стойки сс 20 комфорт по кругу, опоры перед Эволекс, зад Асоми (Асоми были приобретены в 2005 году, и стояли на предыдущем авто, при продаже снял и потом поставил на приору, тоесть им уже пошел седьмой год и пробег на них уже около 120000 по городу)