как бы, С точки зрения банальной эрудиции, невозможно отрицать тенденций парадоксальных иллюзий, так как каждый индивидуум имеет свою точку зрения!!!!
А короче говоря, читайте внимательно тему и там вы найдете и фото и кучу отзывов, кто поставил сс 20 тянет одеяло на себя, а кто эволекс, то естественно тоже!!!!!!
если вы внимательно читали тему то видели как устроена опора эволекс и опора сс 20, у опоры эволекс нет никаких ограничительных шайб и поэтому нет стука как у опор с шайбами и не надо подкладывать никаких резинок,это раз!!!!!!!два, шток аммо опускается вниз на 18 мм, и за счет этого увеличивается рабочая площадь штока в аммо!!! три, резина в опоре независима и поэтому не передает удары на кузов!!!! четыре на опоре эволекс стоят стандартные подшипники и поэтому в случае выхода из строя их можно заменить и т.д. ( когда у меня на опорах Сэви рассыпался подшипник при пробеге всего 3000 км, то подшипник там стоит свой и отдельно его не купить, так и валяются в гараже почти новые опоры)!!!!!!!!! на опорах сс 20 приора не ездил, а на десятке на сс 20 меня хватило ровно на 2 дня!!!!! если посмотреть опоры сс20, то видно что большая часть их состоит из металла, а резины там очень мало, подшипник при выходе из строя не заменяем и в природе отдельно их не купить плюсы есть, это увеличенный кастор с наклоном подшипника, устойчивость, но комфорта вы лишаетесь однозначно!!!! Говорить что опоры Эволекс лучше СС 20, это конечно глупо и не разумно, каждая опора по своему уникальна, и каждой есть свой покупатель!!! Пробуйте, у каждого свой стиль езды и свое требование к управлению!!!! У меня установлены стойки сс 20 комфорт по кругу, опоры перед Эволекс, зад Асоми (Асоми были приобретены в 2005 году, и стояли на предыдущем авто, при продаже снял и потом поставил на приору, тоесть им уже пошел седьмой год и пробег на них уже около 120000 по городу)
просто у друга меняли на 14-ке перед опоры на сс20, и было здорово! Собственно поэтому удивил негатив про сс.... просто эволекс если честно первый раз услышал о них здесь! поэтому отношусь пока к ним с долей недоверия! Эт знаешь как стойки асоми рекламировали мол гуд девайс, де*ьмо полнейшее не лучше стока, никакой разницы по сути.... Всё же склоняюсь к варианту каябовских патронов в приоровскую стойку, навверное опроы эволекс со смещением)), зад устраивает качнуть немного и опоры задние поменять по причине их задубевания зимой.... Просто вот что в приоровской подвеске не нравится так это то что малейший шов чувствуешь! Самое угарное что опоры заводские к-е на прошлой приоре полетели на 15 тыс, на этой 31 тыс и ни намека на их выход из строя!))
Поставь Эволексы и ты забудешь про кочки и трещинки , если хочешь их ощущать ещё больще - поставь сс20 !
Тут требуют каких то объяснений ? Если вы возьмёте в руки две опоры и сравните , то вам самим станет ясно ! Сс20 просто очень жёсткая конструкция - её наилучшее применение - это наверное спорт (типа кольцевых гонок, где ненужен комфорт и лишняя мягкость ) это всё равно что подложить кирпич под стойку (типа ШС) ! А у Эволексов наоборот сделана хорошая развязка штока стойки от кузова через более эластичный буфер , и пружина (бочка) развязана с подшипником через хорошую такую резинку из-за чего стойка настолько мягко развязана с кузовом , что забываешь про все кочки навсегда что и нужно было человеку задававшему вопрос !
Полность согласен,пружина с подшипником и опорой развязана через виброшумоизолятор(но к опоре не имеет никакого отношения)
То что размер резинки больше-это да.Шайбы вроде вообще не ставятся.(ограничительные)
А если поставить виброшумоизолятор от SS 20 развяэка будет еще более комфортнее
Шайбы вообще ненужны ( - Шайбы вроде вообще не ставятся.(ограничительные)) В этом и заключается прелесть от Эволекса Нет шайб нет стука .И неровности опора проглатывает.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!