Ну краш-тестам я к сожалению не доверяю, маркетинг рулит, щас все на етих звездах помешаны, потому та производители и закладывают безопасность под тест, к сожалению невозможно просчитать и смоделировать все дорожные ситуации на стенде, так что лучший тест, это реальное ДТП)
согласен. даже была статья толи в разулем, толи в авторевю, что мол нет общепринятого стандарта для высоты расположения элементов деформации (машины же не одинаковые, одна пониже, другая повыше). и они столкнули авто , у которых эти зоны по высоте на разном уровне. в общем, получились совершенно другие результаты, нежели по тестам по методам еврокар и не в лучшую сторону. так что одно дело реклама, а другое реальная жизнь
коллега купил ФВ поло за 550 трублей. разговорились о его фольксе. разговор зашел о солярисе: мол почему не соляру взял, это же реальный конкурент? ответил, что знакомый из салона , в котором торгуют солярисами, отсоветовал, мол почти все детали китай. интересно это правда?
Добавлено через 12 минут
есть поговорка про соломку, которую можно было б подложить, если знать где упадешь. коли известно, как и на какой скорости машина приложится о стену, производители спецом расчитывают элементы кузова под такие тесты. так что ИМХО, если по еврокару оценка 5 звезд, это не значит, что удар с немного другим вектором будет так же выдержан на "5", так как к тесту специально готовились на заводе, а к другому удару - нет