Почем финики а почем Приоры))) (в смысле стоимость)
А разговора о цене небыло, Тойота Терцел в версии Гланза (турбо и 140 л.с.) тоже стоила как табуретка ) а объезжала даже матерые авты.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Сообщение от kot,,perm Камри 3.5 это не спорт мобиль )
Приора 1,6-1,8, в общем то, тоже)))
Дак я к тому что назначение Камри никак не укладывается в понятие разгона с места )
1 - все электронные системы настроены на плавность и комфорт
2 - во вторых машина на автомате, при чем он то как раз и делает всю работу НЕ спортивной - упор сделан на средние обороты и офигенную плавность, элестичность и тд... разгон в средних оборотах это песня - ровный и неразрывный ! Длинные передачи Тойотовских автоматов - отдельая тема )
просто к сравнению - LX570 и Патрол/Финик 56
вроде одного поля ягоды но ниссан всегда стоял ближе к спорт-стилю, поэтому на всех его машинах стоят более спортивные АКПП с коротюсенькими передачками ) результат на лицо http://www.youtube.com/watch?v=MOCJ6ertCJg
6.2-6.5 сек до 100 ))) и это сток)
как видишь дело не только в моторах и весе )
вот лексус - пример непоколебимости и особой плавности
еле как из 8-ми секунд выбрался а все потому что у Ниссана вторая передача уже на 80-ти закончилась а у Тойоты только на 110-ти ) За то тойота на щелкает на ходу как туарег первыми 4-ми передачами каждые 30 секунд ) http://www.youtube.com/watch?v=bmOLN...82C65273FFD7DD
ну а под небольшим тюнингом - та же самая машина сразу начинает ехать по другому даже на этом автомате http://www.youtube.com/watch?v=g82VG...eature=related