Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 05:14   #11
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от CodeName47 Посмотреть сообщение
Ну хз, мне после 10тки с такой же рейкой как на приорах с ЭУР разница очевидна.
я конечно чувствую разницу, но не настолько чтобы это было хоть сколько-нибудь существенно.

из пальца можно высосать любые достоинства и недостатки:
ну вот например: ЭУР не тяжелеет, если на стоящей машине руль быстро из стороны крутить, а на ГУРЕ чувствуется, что он не успевает давление накачивать.
но разве кого-то такие мелочи волнуют?
так же и с 4 оборотами - вот лично мне абсолютно всё равно 3 их или 4.
было бы например их 8 или 10 - тогда бы я может и огорчился.
Ins вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.