Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 22:19   #11
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,241
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Ситуация такая. На улице -17-18 завожу с утра лампа давления масла гасла примерно секунды через три-четыре после запуска двигателя, на теплой или несколько часов простоя практически сразу. Поменял фильтр (на всяк случай) сейчас гаснет через секунду две после ночи простоя при -17ти. Масло Mobil Super 2000 10W-40 полусинтетика. Уровень по половину щупа. До ТО осталось примерно 1200км.
Насколько помню у меня на двенашке лампа гасла еще в момент прокручивания стартером.
Хотел спросить насколько это нормально для приоры. Еще не пора кричать караул и биться в истерике? Есть ли смысл выкрутить датчик на посмотреть или на поковырять ножичком?
У кого как насколько быстро гаснет лампа после пуска в такую температуру?
жестик вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.