Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 14:53   #11
Domino
Новичок
 
Аватар для Domino
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Domino не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Машина перестала ехать (загорелся значок "Двигатель", сильно потерялась мощность). Я не специалист, по ощущениям есть пропуски в зажигании, движок дёргается, словно работают не все цилиндры.
Ладно, не буду углубляться в то, чего не знаю :-)

В общем, пригнал машину в сервис, оставил. Звонят: "Требуется регулировка клапанов, эта услуга под гарантийные работы не подпадает. Делать?" Я сказал делать, мне же надо, чтобы машина ехала. И стало интересно, а не вешают ли мне лапшу на уши?

Должен ли авторизованный сервис-центр выполнять такие работы по гарантии (пробег меньше 10 тыс. км, все ТО пройдены)?
Domino вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.