Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 18:17   #11
Katava
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Katava не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Я как то давно писал о том что у меня не работал стеклоподъемник и регулировка зеркал, так вот дело это в том что сгорел блок комфорта! Вот значит поехал я 13.12.11 заказывать эту запчасть, и привезли мне её 21.02.12 , я бы сказал что после нескольких походов в сервис и наводя там шухер, запчасть бы наверно и не привезли бы. Но вот посчитаем сколько я катался с закрытым стеклом и открывание замка ключем...Еще не открывалася водительская дверь от сигнализации из за этого блока....Ждал я почти 4 месяца
Katava вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.