Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 18:02   #13
Роман37
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Иваново
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230,Opel Vectra hatchback
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Роман37 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Итак,поделюсь своим горьким опытом...Порвался ремень ГРМ...
Вскрыли башку,ВСЕ 16 клапанов погнулись,седла и направляющие целы,На поршнях неглубокие задиры от клапанов. Трещин ни на поршнях ни на башке нет(слава Богу)...
По запчастям: (руб.)
1.Ремень ГРМ + 2 ролика=2700
2.Клапана от 1420 до 1800
3.Прокладка ГБЦ=556
4.Прокладка коллектора=165
5.Сальники клапанов=230
6.Сальники распредвала=148
7.уплотнитель рессивера=120
8.Кольца=от 1100 до 1800
9.Прокладка картера=180
10. Работа - около 7000.
Так что вовремя меняйте ремень ГРМ,не попадайте,как я!!!!!!
Спасибо за внимание!!!
Роман37 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.