Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Foland11
А вот это делать не желательно.
А как же быть, машина сейчас быстро остывает. Пока сниму ролик, пока проверю его работоспособность машина остынет.
Может натянуть по метке на холодном двигателе, потом завести двигатель и прогреть до 22-23 градусов, заглушить и провести корректировку натяжки?
Вот читаю информационное письмо Автоваза № 35-2007, там рекомендуют затяжку 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м). Так кому верить? Информационному письму Автоваза или руководству по эксплуатации? По идее Вазовцы должны лучше знать
Последний раз редактировалось AndreAS26; 14.02.2012 в 16:42.