Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 08:11   #28
AndreAS26
Продвинутый новичок
 
Аватар для AndreAS26
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AndreAS26 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Что то случилось со специальной втулкой в ролике.При радиальной нагрузке на ролик,она не дает перемещаться механизму натяжения.
По ходу так и есть! А у кого нибудь похожее было?
Да, еще вопрос. Пошатал шкив помпы - чувствуется маленький люфт, подтеков нет, прошла она 3 тыс. (ТЗА) это нормально?
AndreAS26 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.