Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 11:21   #18
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: кавитатор,развод для лохов или полезная вещь

Методика и программа экспериментальных исследований «кавитатора» на двигателе ЗМЗ 4062.10
1.Общие положения
1.1 Испытуемое устройство «Топливный Кавитатор» модель «VFC-001-3»
1.2 Производитель ООО «Симплифи АйТи», г. Череповец
1.3 Характеристики: длина-150 мм, диаметр-30мм, вес-150 гр, штуцера 7 мм внешний диаметр, 5.5мм внутренний диаметр
1.4 Материал устройства дюралюминий D16T, стойкий к агрессивным средам, электрохимическая полировка внутри устройва
1.5 Номинальное давление 0,25-0,4 Мпа, максимальное давление 1.2 Мпа
1.6 Принцип работы – кавитационный эффект возникающий в условиях перепада давления (за счет камеры разряжения)

Целью стендовых экспериментальных исследований является сравнение показателей работы двигателя ЗМЗ 4062.10 с «кавитатором» и без него и оценка эффективности применения «кавитатора» на двигателе внутреннего сгорания.


7.2. По результатам исследований в течение 30 дней оформляется акт.
Акт должен содержать:
- общую часть с краткими характеристиками изделия;
- подтверждение выполнения программы и методов исслендований;
- оценку результатов исследований с конкретными точными формулировками.
- выводы по результатам проведенных исследований;
К акту прилагаются протоколы исследований по пунктам программы (см. Приложение 3)
7.3. Первичные материалы хранятся во ФГУП «НАМИ». Длительность хранения согласовывается с заказчиком.

Испытания в НАМИ еще ТОЛЬКО БУДУТ проводиться! Не знаю, зачем мне прислали договора (я в них пока и не заглядывал) и копию платежного поручения по оплате договора. Из платежки сделал наблюдение - она от 07.02.2012. Так что, будем хдать результатов от НАМИ.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.