Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 09:16   #11
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Как же Вы по трассе тогда ездиете или у вас автобаны? Чтобы безопасно обгонять нужна хотя бы 3-я передача и педаль в пол и тогда после 3000 только самая жизнь начинается, прям чувствуется, что машина тянет. А если на 3000 уже переключаться, то никого подхвата не будет и правильно будет только один шум без толку.
Вообще-то я писал про старт со светофора. А на трассе у нас светофоры не стоят.


Цитата:
Сообщение от Станислав Михайлович Посмотреть сообщение
Ужас, кто-то на 3000 об. переключается, но только после 3000 моторчик дышать начинает, переключаюсь не ранее 4000, при спокойной езде, были моменты экстремальные, на второй до сотни разгонял, а на трассе при обгоне на третьей до 140 км/ч в порядке вещей, масло мобил 1, 0w40, пробег 70 000 км, моторчик работает ровненько, лучше перекрутить, чем недокрутить! Прошивка Пашина.
А вы в городе второй передачей пользуетесь? (Про третью уже не спрашиваю). Или так от светофора до светофора на первой проезжаете?

Добавлено через 11 минут
Переключать передачи чаще приходится все-таки в городе, а именно при старте со светофоров. Скорость разгона, движения в большинстве случаев определяется скоростью потока. И вертеть здесь движок до 4000 - 5000 считаю бессмысленным и в какой-то степени неприличным. Люди ездят размеренно, спокойно, а тут находится такой, кто начинает на второй разгоняться до сотни, что бы на очередном светофоре вдарить по тормозам.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.