Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Foland
Родной "поляк" умирает бесшумно и внезапно!Конечно тьфу-тьфу-тьфу!
Весьма сомнительное заявление, имхо. Почему? Да потому что те люди, кому досталось от этих роликов, минимум, весьма отдаленно представляли не только о системе грм, но и вообще о том, что такое возможно. Так что, я извиняюсь, не все так однозначно. Да, пластиковый сепаратор, по идее, сплавиться должен не особо утруждая себя звуками, это верно. Но для того, что бы это произошло, под сепаратор подшипника должна попасть грязь или вылететь смазка из-под сепаратора. По другому просто не должно произойти. Другими словами-исправность пыльнка и наличие смазки в подшипнике-и есть самое главное препятствие для разрушения. Нет смазки-перегрев, оплавление и кряк. Что же по ремню-так по нему главная проблема-не перегибать его для поиска трещин, как приучены мы это делать при традиционной проверке ремней. А если он из закрытой коробки, то ставить можно. Но смотреть пристально за грм после замены нужно постоянно первые тыщи три, полагаю.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Атлант
когда я поменял ролики,то писк остался.снял натяжной генератоа промыл его и помазал литолом,писк всё равно есть,но на холодную минуты 2-3 потом пропадает,остаётся помпа,значит она и попискивает
не знаю я, что там пищит. Услышал бы, сказал. Применяемый Вами метод исключения, в данном случае, не актуален. Надо найти конкретный источник звука. Найдете, поведайте нам. Вам за это много народа СпасиБо скажет!