Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 22:29   #11
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Foland
Родной "поляк" умирает бесшумно и внезапно!Конечно тьфу-тьфу-тьфу!
Весьма сомнительное заявление, имхо. Почему? Да потому что те люди, кому досталось от этих роликов, минимум, весьма отдаленно представляли не только о системе грм, но и вообще о том, что такое возможно. Так что, я извиняюсь, не все так однозначно. Да, пластиковый сепаратор, по идее, сплавиться должен не особо утруждая себя звуками, это верно. Но для того, что бы это произошло, под сепаратор подшипника должна попасть грязь или вылететь смазка из-под сепаратора. По другому просто не должно произойти. Другими словами-исправность пыльнка и наличие смазки в подшипнике-и есть самое главное препятствие для разрушения. Нет смазки-перегрев, оплавление и кряк. Что же по ремню-так по нему главная проблема-не перегибать его для поиска трещин, как приучены мы это делать при традиционной проверке ремней. А если он из закрытой коробки, то ставить можно. Но смотреть пристально за грм после замены нужно постоянно первые тыщи три, полагаю.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Атлант Посмотреть сообщение
когда я поменял ролики,то писк остался.снял натяжной генератоа промыл его и помазал литолом,писк всё равно есть,но на холодную минуты 2-3 потом пропадает,остаётся помпа,значит она и попискивает
не знаю я, что там пищит. Услышал бы, сказал. Применяемый Вами метод исключения, в данном случае, не актуален. Надо найти конкретный источник звука. Найдете, поведайте нам. Вам за это много народа СпасиБо скажет!
VLAD36RUS вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.