Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Недостаток поляка, имхо, пластмассовые дорожки. С одной стороны-тише, по сравнению с металлическим тем же турку. С другой стороны-кирдык при отсутствии смазки в нем может прийти без предупреждения. Вот и вопрос встает: куда девается смазка? Почему она вылетает? В моем поляке при пробеге в 55 тыков было достаточное количество смазки для жизнеобеспечения ролика. Увы, я в него влез, что бы посмотреть и смазать. Итог-пыльник поврежден, новая смазка полетела.
Я так понимаю, что без снятие пыльника, наличие смазки не каким образом не проверить?
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от street 64
Я так понимаю, что без снятие пыльника, наличие смазки не каким образом не проверить?
да правильно только вскрытие покажет наличия смазки или если нет плавного хода в ролике - смазки нет- то он работает сухо с шуршанием может подклинивать....ролик страдает плохим качеством
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 26.02.2012 в 14:46.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от street 64
А при вскрытие соответсвенно нарушается герметичность пыльника. что тоже не айс.
если акуратно снять то все будет хорошо ----я все ролики периодически смазываю(зависит от качества смазки)-смотрю по состоянии----10-15тыс диагностика ГРМ
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
А ко мне пришел пи..дец!!!
После сегодняшней проверки ремня и роликов по методу VLAD36RUS,
выяснилось, что у опорного ролика есть люфт! Ремень на работающем двигателе идет по самому краю этого "не хорошего поляка" На остановленном двигателе люфт ощущается при раскачивании ролика от руки (без снятия ремня).
Теперь стану пешеходом пока не запишусь на ремонт(.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от street 64
А при вскрытие соответсвенно нарушается герметичность пыльника. что тоже не айс.
совершенно верно, убьешь подшипник, и все дела. Не нужно проверять наличие смазки в подшипнике путем вскрытия. Достаточно прослушивания его на шумность при вращении и визуально определить отсутствие выхода смазки. И оставить его в покое. Тыщ на 5. Потом повторить то же самое.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
совершенно верно, убьешь подшипник, и все дела. Не нужно проверять наличие смазки в подшипнике путем вскрытия. Достаточно прослушивания его на шумность при вращении и визуально определить отсутствие выхода смазки. И оставить его в покое. Тыщ на 5. Потом повторить то же самое.
Спасибо Влад! Мне твой метод ближе.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область