слей масло с гура и заведи двигатель тогда поймешь
и нах эти эксперименты? придёт насосу звезда и делов!
кстати не пробовал мотор без масла заводить? попробуй )) если чо, то пиши мелким подчерком ))
Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru
при сильных морозах на машинах с гуром на стоянках ставьте колеса прямо
и что? насос нагружен во время поворота руля, а при его спокойствии (руля) насос работает "в холостую", даже рекомендация есть в эксплуатации по применению ГУРа, там описывается что при холодном пуске требуется прокрутить рулевое колесо несколько раз на месте почти от упора до упора, для "прогрева" масла и только потом начинать движение
Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru
когда едешь с гуром на скорости 140 и выше ,то дорогу контролируешь лучше
контролируешь дорогу лучше тогда, когда ездить умеешь и дело не в усилителях рулевого управления
Цитата:
Сообщение от Alexod
ГУР не отключатеся на скорости является его одним из самых больших недостатков.Это признается всеми экспертами