Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 01:10   #11
Dr. Lektor
Интересующийся
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва-Нахабино
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Dr. Lektor имеет великолепную ауру вокруг себяDr. Lektor имеет великолепную ауру вокруг себяDr. Lektor имеет великолепную ауру вокруг себяDr. Lektor имеет великолепную ауру вокруг себяDr. Lektor имеет великолепную ауру вокруг себяDr. Lektor имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Парни, а как натягивать правильно наяжной ролик, натянул до совмещаения метки и держа натяжку по меткам затянуть гайку? Или затянуть и метка сама встанет и потом закрутить гайку?

ЗЫ. Хотел разобрать смазать натяжной ролик - а он не разбирается, крышка не снимается и все тут, отвертка идет на излом. В итоге запорол его, соскочила пружинка, и не одевается. Пойду покупать комплект ))
Dr. Lektor вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.