Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 11:35   #1
aleks_766
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703, 07.2008г.
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aleks_766 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Подстраховался, я взял её 3-х летку, в августе 2011г., с пробегом 23000 км, в зиму решил сменить, для надежности, по межгороду мотаюсь в основном, родной натяжной ролик даже новый не внушает никакого доверия..сколько перещупал их, все с люфтом..Marel же плотный, сбитый, никакого намека на люфт..натяжной конечно можно было родной сотавить до замены помпы, а смысл?..Marel 2 штуки в комплекте, вот оба и поставил..к лету, тыс. в 60 хочу ремень Gates отдельно заказать на exist, что думаешь по этому поводу? и помпу скорее всего заменю? только не ТЗА вроде рекомендуют ставить, так как лучшее на конвеер идет, а в розницу некондиция

Добавлено через 1 минуту
фото нет с обратной стороны, чего то не догадался
aleks_766 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.