Поставил стойки СС20 шоссе и ихние опоры. при всех выкинутых шайбах на растяжках продольный наклон получился 2,5*.по моим наблю дениям при продольном более 1,5* при больших углах поворота колес наблюдается ранний срыв колес при торможении ибуксе
При большом наклоне надо и развал большой отрицательный. Чтоб резина меньше подламывалась и соответственно сохраняла сцепление при больших углах поворота на скорости.
P.S. Не замечал никакого раннего срыва при +3 наклона и -1 развала, наоборот как по рельсам идёт...
Ну да, наклон заложен в конструкции опоры. Хотя можно добавить и угловые пластины тогда сразу, хуже не будет, а стоят мало. Стойка будет ровней работать, без изгибающего момента. Правда проставки могут чуть подзадрать морду машины на свою толщину, хоть на миллиметры, а всё же. Если пружины с запасом занижения, то ладно.