Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Алтайский край

Алтайский край Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Алтайском крае

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 22:08   #11
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БАРНАУЛ СТОЛИЦА МИРА! часть третья)))

Цитата:
Сообщение от Егор27 Посмотреть сообщение
Полноценное производство двигателя вряд-ли откроют скорее всего будут из готовых деталей собирать. Где-то читал что Автоваз испытывает дефицит производства двигателей, вот будут собирать для Ларгуса и Блюбирда (который возможно назовут лада С) двигатель. На Калины, Приоры и Гранты врят-ли будут двигатель Ниссан ставить.
На гранты как раз очень даже могут! У нее компоновку подкапотного простанства изменили, судя по всему , как раз под лгономотор

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Кстати мне довелось покататься на Логане товарища (1,6 на ручке). Плохим я этот движок ну не как не назову. На низах гораздо интереснее Приоровского 126-го, в обычной повседневной езде это большой плюс ему. Ну а если погоняться тут Приора конечно вне конкуренции (но опять же, только на больших оборотах).
Хорошим тоже!!! Все что он может это ехать на низах, любой вазовский 8 клапанник нифига не хуже, а конструктивно, гораздо современнее!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Я тут что заметил - наездил 12 тыс. - машина как-то поэластичней стала, динамика улучшилась вроде как, передачи стали без рывков включаться.... Или это я привык уже... Хотя делаю все точно также, как и полгода назад... А может после зимы оттаяла ласточка?))))
Обкатка прошла! И это не шутка, у меня тоже после 10 тыс поехала!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Ключевое слово. Но опять же все в сравнении, в Логане передачи, на порядок четче и лучше включаются, например И второпластовые втулки, увы, такой четкости не дают(((
Тут наверное опять лотерея, на порядок четкости, я в нем не чувствовал!)Здоровые ходы, и нет особой внятности...от ваза вообще не далеко ушел!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Вообще - была мысль как-нибудь родную скобу пластиком облить.... Сложно слишком, да и пластик по - любому со временем протрется до металла.
Надеть что нибудь типо системы медецинской, возое шинного магазинуик там много всяких шлангов, из разных материалов....
ANTO вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.