В сравнении с 8-ми клапанником.
Он собран просто аккуратнее по всем положенным допускам. С использованием более качественных деталей. И такие показатели, как, даже звук двигателя, вибрации и т.д. Разница в уровне произвоства все-таки есть, пусть он трижды примитивнее, но собран аккуратнее, этим и берет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
Тут наверное опять лотерея, на порядок четкости, я в нем не чувствовал!
Я на тот момент на 9-ке ездил, с втулками в кулисе тоже. Мне показалось весьма и весьма иначе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
Надеть что нибудь типо системы медецинской
Закусывать может, может просто наплавить, потом шлифануть.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Artemka596
я на своей на гонках делал логана 1,6 8клапоника на пол корпуса!!!!и шевроле ланоса тоже!!!!
В гонках "вазы" валят конечно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
про конец автоваза как чисто российской компании
Чисто российской, но все-таки с итальянскими корнями. Приора, последняя чисто наша серийная машина. Гранту уже с Реновцами додумывали.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)