Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 09:29   #28
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Алексей_36, как раз с валами то и нужен будет вариант короче!!! Если только это не моментные низовые узкофазные валы, которые едут в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.

Сток ряд с 4,1 ничего для города. Только первая еще более укорачивается, но сглаживается провал на переключении с 1ой на 2ую. На трассе также можно комфортно ездить. И на 4ой и 5ой передачах ощутимо повышается тяговитость.
все верно! хочешь сказать что короткая четвертая компенсирует потери верховых валов??? я бы для себя поставил первую 2,92 и 5ую 0,73 и зажил бы счастливо))))))))))))))))))
ездил же на 104? там разрыв между 4 и 5 как чувствуется?
Алексей_36 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.