Алексей_36, как раз с валами то и нужен будет вариант короче!!! Если только это не моментные низовые узкофазные валы, которые едут в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.
Сток ряд с 4,1 ничего для города. Только первая еще более укорачивается, но сглаживается провал на переключении с 1ой на 2ую. На трассе также можно комфортно ездить. И на 4ой и 5ой передачах ощутимо повышается тяговитость.
Алексей_36, как раз с валами то и нужен будет вариант короче!!! Если только это не моментные низовые узкофазные валы, которые едут в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.
Сток ряд с 4,1 ничего для города. Только первая еще более укорачивается, но сглаживается провал на переключении с 1ой на 2ую. На трассе также можно комфортно ездить. И на 4ой и 5ой передачах ощутимо повышается тяговитость.
все верно! хочешь сказать что короткая четвертая компенсирует потери верховых валов??? я бы для себя поставил первую 2,92 и 5ую 0,73 и зажил бы счастливо))))))))))))))))))
ездил же на 104? там разрыв между 4 и 5 как чувствуется?