Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Очень сомнительно выглядит этот отзыв... При пробеге чуть более 30тыс, заменено: ВУТ, клапан абсорбера, бочек абсорбера, 2 раза генератор (все три не держат напругу), приборка, плафон освещения, одна тормозная колодка развалилась на 28тыс и кусками покрамсала тормозной диск, проблемы с кондиционером, очень часто перегорают стопари. Подшипники коробки тарахтят. Про то что машина гремит как ведро с болтами говорить и не буду, хотя постепенно пытаюсь ее шумить. Всякие мелочи типа сломанных тяг замков и жабо даже упоминать не хочется. Ах да расход, около 10л\100км, официалы только плечами жмут.
я полагаю что в данном случае поможет замена прокладки между рулем и сидением, других вариантов нету.
Добавлено через 57 минут
Цитата:
Сообщение от Diman179
Лью 10w40. Если перейти на 5w50, думаю масла будет уходить еще больше.
а вот тут вы заблуждаетесь, значение вязкости 50 как раз рекомендуется для двигателей с пробегом свыше 200тыщ, так как оно более густое, и соответственно создает более толстую масляную пленку, так необходимую для увеличенных зазоров в двигателе. Для тех кто не понимает маскировку масел: первая цифра означает вязкость в холодном состоянии(точнее, тем-ру замерзания масла), буква w означает что масло зимнее, последняя цифра означает вязкость в горячем состоянии(при прогретом до 90С двигателе), пример: 5w40, 5w- температура при которой масло потеряет вязкость -33С(если память не изменяет), цифра40 означает что данное масло можно использовать для двигателей с пробегом, и в летнюю жару. Масло с такой маскировкой считается всесезонным.