Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Очень сомнительно выглядит этот отзыв... При пробеге чуть более 30тыс, заменено: ВУТ, клапан абсорбера, бочек абсорбера, 2 раза генератор (все три не держат напругу), приборка, плафон освещения, одна тормозная колодка развалилась на 28тыс и кусками покрамсала тормозной диск, проблемы с кондиционером, очень часто перегорают стопари. Подшипники коробки тарахтят. Про то что машина гремит как ведро с болтами говорить и не буду, хотя постепенно пытаюсь ее шумить. Всякие мелочи типа сломанных тяг замков и жабо даже упоминать не хочется. Ах да расход, около 10л\100км, официалы только плечами жмут.
Очень сомнительно выглядит этот отзыв... При пробеге чуть более 30тыс, заменено: ВУТ, клапан абсорбера, бочек абсорбера, 2 раза генератор (все три не держат напругу), приборка, плафон освещения, одна тормозная колодка развалилась на 28тыс и кусками покрамсала тормозной диск, проблемы с кондиционером, очень часто перегорают стопари. Подшипники коробки тарахтят. Про то что машина гремит как ведро с болтами говорить и не буду, хотя постепенно пытаюсь ее шумить. Всякие мелочи типа сломанных тяг замков и жабо даже упоминать не хочется. Ах да расход, около 10л\100км, официалы только плечами жмут.
я полагаю что в данном случае поможет замена прокладки между рулем и сидением, других вариантов нету.
Добавлено через 57 минут
Цитата:
Сообщение от Diman179
Лью 10w40. Если перейти на 5w50, думаю масла будет уходить еще больше.
а вот тут вы заблуждаетесь, значение вязкости 50 как раз рекомендуется для двигателей с пробегом свыше 200тыщ, так как оно более густое, и соответственно создает более толстую масляную пленку, так необходимую для увеличенных зазоров в двигателе. Для тех кто не понимает маскировку масел: первая цифра означает вязкость в холодном состоянии(точнее, тем-ру замерзания масла), буква w означает что масло зимнее, последняя цифра означает вязкость в горячем состоянии(при прогретом до 90С двигателе), пример: 5w40, 5w- температура при которой масло потеряет вязкость -33С(если память не изменяет), цифра40 означает что данное масло можно использовать для двигателей с пробегом, и в летнюю жару. Масло с такой маскировкой считается всесезонным.
а вот тут вы заблуждаетесь, значение вязкости 50 как раз рекомендуется для двигателей с пробегом свыше 200тыщ, так как оно более густое, и соответственно создает более толстую масляную пленку, так необходимую для увеличенных зазоров в двигателе. Для тех кто не понимает маскировку масел: первая цифра означает вязкость в холодном состоянии(точнее, тем-ру замерзания масла), буква w означает что масло зимнее, последняя цифра означает вязкость в горячем состоянии(при прогретом до 90С двигателе), пример: 5w40, 5w- температура при которой масло потеряет вязкость -33С(если память не изменяет), цифра40 означает что данное масло можно использовать для двигателей с пробегом, и в летнюю жару. Масло с такой маскировкой считается всесезонным.
Да, мне как раз недавно это разъяснили. Как потрачу последнии 12 литров Лукойла, планирую перейти на такое Spectrol Dipcourier SAE 10W-50 API SL/CF, зимой возможно уже на 5W50.
Вопрос к Diman179.
Комплекты ГРМ какие ставишь? Одни и те же, или разные пробовал? Я сам из провинции, у нас купить качественную запчасть - проблема.
Компректы ГРМ ставил только Gates. Как не хотелось удешивить замену купив другие более дешевые наборы, либо ролики по отдельности, все равно возникала мысль, что пусть сначала другие поэксперементируют со своим ГРМ, а мне нехочется попадать на замену клапанов. Вобщем покупал и ставил толька Gates при пробегах: 53000, 86000 , 132000, 180000, 238600, 290000. Во всех случаях замены состояния роликов и ремней было отличное, чего не скажу про помпу - почти всегда либо люфтик, либо подклинивает, либо подтекает. Насчет помпы и не удивительно - всегда брал помпу ТЗА в одном месте и не проверял по коду на коробке, а в последней раз проверил, оказалось, что этот код уже более 200 раз проверялся. Скорее всего всегда ставил левую помпу.
Компректы ГРМ ставил только Gates. Как не хотелось удешивить замену купив другие более дешевые наборы, либо ролики по отдельности, все равно возникала мысль, что пусть сначала другие поэксперементируют со своим ГРМ, а мне нехочется попадать на замену клапанов. Вобщем покупал и ставил толька Gates при пробегах: 53000, 86000 , 132000, 180000, 238600, 290000. Во всех случаях замены состояния роликов и ремней было отличное, чего не скажу про помпу - почти всегда либо люфтик, либо подклинивает, либо подтекает. Насчет помпы и не удивительно - всегда брал помпу ТЗА в одном месте и не проверял по коду на коробке, а в последней раз проверил, оказалось, что этот код уже более 200 раз проверялся. Скорее всего всегда ставил левую помпу.
Спасибо. А берешь в магазине или по инету заказываешь? В любом случае - дай пож. ссылку.
Спасибо. А берешь в магазине или по инету заказываешь? В любом случае - дай пож. ссылку.
Самый первый раз брал комплект ГРМ в Москве на рынке в Южном порту. Все остальные разы покупал в сети магазинов Русь-трейд http://www.rus-treyd.ru/products/vaz...FC%20%C3%D0%CC
Ничего себе уже на 500 рублей подорожал, только брал 2 недели назад за 3040 рублей, теперь 3540 рублей стоит.
В следующий раз наверно буду рассматривать вариант комплекта Marel, всетаки 2200 рублей стоит и судя по отзывам стоящая альтернатива.