Кто то мне писал, что может ремень перетянут, но ремень у меня в норме
проверка натяжения ремня привода ГРМ не должна составить труда для неопытного наблюдателя.
Цитата:
Сообщение от poker73
может мы сальник убиваем при замени помпы, закручивание- откручивание шкива колен вала
по твоему колено болтается как попало ? )))) а тут исчо мы шкив дёргаем ))
Цитата:
Сообщение от poker73
Я уже не знаю на чё думать
на счет этого точно не заморачивайся
Цитата:
Сообщение от poker73
я имел ввиду шкив привода генератора. Чтобы выставить метки
а при чем тут Гена? какие метки ещё на нём?
Цитата:
Сообщение от vispower
полезной инфы 0.0, вопрос был "что посоветуете?", профессор
Ваш вопрос вызывает только страх, а кстати какой вообще можно дать совет к подобному извращению и потом, на кой хрен пихать черт знает что в заведомо исправную новую помпу?
Цитата:
Сообщение от vispower
любая смазка на морозе дубеет, не улавливаешь
дубеет или колеет Вам какая разница? подшипник свой срок службы отслужит, так как нужно с нормальным сальником, при условии если это не палёное фуфло, а если таковое и попалось, то нет смысла смазывать контрафакт каким либо гуталином.
Цитата:
Сообщение от vispower
лишнее напряжение для ремня, марсианин, сопромат учил?
а Вы похоже из той категории кто сцепу выжымать не советует при холодном пуске мотора? если чо, то ремень ГРМ испытывает нагрузки куда более серьёзные, а Вы тут о напряжении ремня для прокручивания подшипника помпыы рассуждаете ((((((((